Приветствую всех в своем скромном блоге. Буду рада, если вы найдете здесь что-то интересное для себя, оставите комментарии, похвалите или укажете на ошибки. WELCOME!!!



четверг, 19 мая 2011 г.

Джинсовая сумка

Очень люблю джинсу. Очень! Работаю я в офисе, где строго запрещено носить джинсовые вещи. И лишь в выходные удается надеть удобную любимую одежду. Есть у меня много пар джинс уже не налезающих на меня или протертые. Лежат сиротливо в шкафу и ждут своего часа... часа перевоплощения. И вот он приходит. Трещат вспарываемые нитки, ножницы режут ткань, швейная машинка что-то быстро строчит и... Вуаля! Сбывается моя маленькая мечта!


Сшилась сумка быстро. За два вечера. Дольше джинсы распарывала :)))


Голубая ткань - бязь, которую уже неоднократно использовала. Сумка на магнитном замке. Ручки укреплены бортовкой. Карманов внутри нет.


Так как выкройку делала сама, то немного промахнулась с формами. Исправила ошибку бантиками.


И цветочек.


Три слоя: джинса, кружевная ткань (не знаю как называется, досталась от бабушки), бязь. Плюс красивая пуговка (по всему городу искала).


Сумка хоть и маленькая по размерам, но как показала практика - очень вместительная. Ношу с этими джинсами.


Это не первая и не последняя сумка. На меня накатило и я, временно забросив вышивку, с увлечением шью себе сумки. Ведь сумок много не бывает!!!

3 комментария:

  1. Молодец! Мне нравится твоя фантазия - не получилось что-то, взяла и исправила бантиками!! Пуговка очень красивая) Получилось просто и мило, "по-нашему"))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Эта сумка даже мужу понравилась:)) А он у меня критик еще тот!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка получилась!!! Удобная, стильная... А брошка делает ее такой нежной!

    ОтветитьУдалить