Приветствую всех в своем скромном блоге. Буду рада, если вы найдете здесь что-то интересное для себя, оставите комментарии, похвалите или укажете на ошибки. WELCOME!!!



понедельник, 27 сентября 2010 г.

Всем привет!!!

Очень страшно... Даже не знаю с чего начать...

Ну, на самом деле, я просмотрела кучу рукодельных блогов и захотелось себе такое же. Дело в том, что сравнительно недавно увлеклась вышивкой крестиком. А еще я совсем чуть-чуть умею шить. Вот и получается, что я немного рукодельница. Которая учится пыхтя и сопя, но учится и старается. Надеюсь, что вы найдете здесь в дальнейшем что-то интересное для себя!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка! Позволь выразить свое мнение: у тебя есть чувство стиля, вкуса и юмора!)) Сразу видно, что ты хорошо подбираешь ткани и дизайны... И фотографируешь хорошо. Попробуй делать фотографии крупнее в постах, будет лучше!! У тебя будет много постоянных читателей! И скоро! Потому что ты молодец!
    Только убери проверочный код, который надо каждый раз вводить английскими буквами, когда пишешь комментарий, - заколебалася я!)
    Да! И когда будешь читать комментарии не забудь, что они расположены в обратном порядке и этот комментарий я пишу так фамильярно, потому что весь твой блог просмотрела и как будто с тобой подружилась! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе Иголка за эти слова. Обязательно прислушаюсь к твоим советам и все исправлю!!! Очень рада приобрести в твоем лице новую подругу! Просмотрела твой блог. В полнейшем восторге от твоих медведей!!!

    ОтветитьУдалить