Приветствую всех в своем скромном блоге. Буду рада, если вы найдете здесь что-то интересное для себя, оставите комментарии, похвалите или укажете на ошибки. WELCOME!!!



вторник, 28 сентября 2010 г.

Осень, цветы и яблоки

Блог называется "Крестики и стежки", а написать хочется совсем не об этом.
Эти выходные я провела в нашей деревне. Только по яблокам можно было понять, что осень. Температура на улице была 25 градусов.
Столько там красоты увидела. Так как лето было аномальным, то и все что выросло было аномальным.
Я - начинающий садовод. Посадила в этом году подсолнухи. И обычные (с семечками) и декоративные. На пакетике с декоративными написано было, что вырастут они 40 см. Результат - 3м. 20 см.













Сами цветочки оказались очень красивыми.




























Впервые вырастила георгины. Радости было полные штаны!!!
















Ну а ноготки растут у меня как сорняки.

Большие - 6 см. в диаметре


И маленькие - 2,5 см. в диаметре














Ну и еще всякие цветочки выросли, название которых я не знаю.

















Ну и герои всех выходных. Собственной персоной: ЯБЛОКИ!
















Урожай огромный!!!

А еще, о радость и гордость, я наконец-то научилась ездить на велосипеде!!!!













Вот такие вот выходные. Яркие, вкусные и оздоровительные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий